Электромобили из Китая. Дайджест №11. Nio, Li Auto, Xpeng набирают обороты и электроседан NIO ET7

1 Просмотры
Издатель
Наш сайт -

Канал в Telegram -

Канал MeGoElectric -

Канал MeGoElectric UA -

Привет всем. Рады представить вам очередной, уже 11-й по счету дайджест об электромобилях из Китая.
Главным электрокаром этого выпуска стал новый седан от Нио. Но и кроме него из этой азиатской страны нам есть, что рассказать в сегодняшнем выпуске. Поэтому, как говорится в Поднебесной «ДзоуБа», что значит, «Поехали».

В Китае под брендом Hongqi выпускаются автомобили представительского класса. И новая модель Hongqi E-QM5 одна из них.
Известно, что у седана колёсная база почти в три метра, а сама модель в длину будет более пяти метров. Электромобиль стоит на 18-дюймовых дисках с покрышками 215/55.
По техническим данным имеем следующее.
Есть один электромотор, мощностью 140 кВт или же 190 лошадиных сил.
Аккумулятор литий-железо-фосфатный. Ёмкость пока не озвучена. Запас хода по циклу NEDC - 431 км.

Надеемся, что никто не собирается спорить с утверждением, что КНР и далее будет увеличивать объемы производства электротранспорта.
А это значит, что те же электромобили из Поднебесной постепенно станут еще доступней благодаря массовости.
Молодые китайские производители электромобилей Nio, Li Auto и Xpeng существенно увеличили количество произведенных авто в четвертом квартале прошлого года. Благодаря чему к концу года автопроизводители достигли своих максимальных показателей.

По данным Министерства промышленности Китая, с января по ноябрь объем продаж электромобилей вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019-го на 4,4%. И это не смотря на экономическую ситуацию связанную с пандемией.

Несмотря на эти успехи, показателей главного конкурента из США в десяток раз лучше. Конечно речь о компании Tesla. Как мы знаем, в прошлом году компания Илона Маска продала почти полмиллиона электромобилей. Обвялено, что по всему миру Тесла продала 499 550 автомобилей, установив новый квартальный рекорд. То есть произвела в пять раз больше легковых электроавто, чем три китайские компании вместе взятые.

Но давайте учитывать, что продукция от Илона Маска продается по всему миру, включая тот же Китай. И по оценкам аналитиков, именно рынок КНР может давать около трети всех продаж Тесла. Поэтому мы бы лично пока что не стали сравнивать продажи калифорнийской компании с продажами Nio, Li Auto и Xpeng, так как их электромобили продаются пока что только в самом Китае, в стране с сильнейшей конкуренцией.

Если хотите узнавать о подобных и других новостях из мира электромобилей, то советуем подписаться на канал MеGoElectric. Там еженедельно, а порой и два раза в неделю рассказывают о всех событиях из мира электротранспорта: будь то электрический снегоход, самолет на водороде или же серийные электромобили от популярных брендов.
Отметим, что также советуем подписаться на канал MeGoElectric UA тем, кто предпочитает смотреть еженедельно новости на украинском языке. Ссылки на каналы вы найдете в описании под видео.

И теперь о гвозде выпуска, новом электрическом седане от компании NIO.
Модель получила название ET7.
Седан имеет полный привод, то есть в нем стоит по мотору на каждой оси.
Передний - это электродвижок на постоянных магнитах, который выдает 180 кВт или же 245 л.с.
Задний - это индукционный электродвигатель на 300 кВт или же 408 л.с.
Разгон до 100 километров в час займет 3,9 секунды.
Основанная фишка этого электрокара, конечно же, как и у других моделей бренда - это сменная батарея. В наших дайджестах мы уже не раз показывали процесс замены батареи на станциях Нио. Отметим, что подобная возможность есть только у электромобилей от этого бренда.

В продаже электроседан NIO ET7 появится в первом квартале 2022 года. Несмотря на это, уже можно сделать предзаказ согласно уже озвученных цен.

Электрические седаны от NIO и Hongqi - это еще одно подтверждение, что рынок электроавто в Китае будет в дальнейшем развиваться и становиться только разнообразней. Также, уверены, что их электрокары будут становиться только технологичней и, что не менее важно - дешевле.

Уже сегодня можно с уверенностью рассматривать электромобиль из Китая, как свое следующее авто. Главный фактор, который говорит в пользу электрокара из Поднебесной, это та же доступность в сравнении с моделями от Тесла или от европейских или японских брендов.

электромобиль, электрокар, электромобили, электроавто,
электромобиль из Китая, китайский электромобиль,
купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, продажа авто из Китая, продажа электромобилей из Китая, электромобиль купить в Украине,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto, импортер электромобилей Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая, дайджест электромобили из Китая,
электромобиль Xpeng, электроседан NIO ET7, электромобиль NIO, электромобиль Тесла,
Категория
Смотреть боевики
Комментариев нет.