Дайджест №1 - Электромобили из Китая. Электрокары NIO ES8, BYD Han, Xpeng P7, Aiways U5, GAC Aion

1 Просмотры
Издатель
Все контакты компании VOLTauto вы найдете на сайте

Привет. Это первый, пилотный выпуск дайджеста о рынке электромобилей в китайской народной республике.
Вы на канале компании Voltauto. И каждую неделю по воскресеньям мы будем выпускать свежую подборку электроновостей из Китая, рассказывать вам об электромобиле недели, конечно же, из Поднебесной, а также реальные примеры эксплуатации электрокаров в Украине.
А теперь, как говорится в этой азиатской стране «ДзоуБа», что значит, «Поехали».

Сегодня мы сделаем общий обзор того, как развивается электромобильный секстор в КНР.
Представим вам свое видение того, почему именно эта страна в самом ближайшем будущем станет мировым лидером. А в конце сделаем краткий обзор самых интересных электромобилей из Поднебесной в 2020 году.

Насколько Китай огромен как страна, можно представить посмотря на карту. Но понять насколько огромен рынок электромоблей Поднебесной – совсем не просто. Да, можно попробовать это сделать, бросив взор на количество брендов. К примеру, западный потребитель возможно знает пару. Но вот вам немного больше: Xpeng, BAIC, Chery, Lifan, GAC, Geely, Haval, Great Wall, Skywell BYD, Besturn, FAW, Changan, JAC, Wey, Dongfen, Neta. И это еще только те марки, о которых хоть немного пишет западная пресса.

2020 год стал особенный для автомобильной промышленности вцелом. Так как пандемия показала у кого какие слабые и сильные стороны. На каком рынке действительно есть спрос на электромобили, а где есть только видимость.
И ярче всего это можно проследить на примере моторшоу. С началом шевствия Ковида по миру, каждый из организаторов того или иного автосалона обьявил об отмене или условном переносе. К примеру, все автосалоны в Европе, включая Женевский и Парижски отменены. В Штатах та же истоиря. А что в Китае – Междунардный автосалон в Пекине перенесли с весны на осень. В сентябре он успешно состоялся.
Китай показал – у них с этим никаких проблем. Паралелно с ним прошел также автосалон в Шеньжене.

Уже сейчас абсолютное большинство продаваемых в КНР электрокаров – это электромобили местного производства. И что так и далее будет, понял раньше всех тот же Илон Маск. Возить и продавать в Китай свои «трешки» и дорого, да и через время эту дверь могут закрыть. Поэтому он договорился с партией и теперь может развивать свой бизнес в Китае.

Можем сделать следующее утверждение – «китайским автопроизводителям совсем скоро будет тесно и в своей же стране». Об это говорит присутствие их марок на различных автосалонах. То в той же Женеве в прошлом году можно было встретить китайскую марку Aiways из Гонконга с кроссовером U5. А в этом году она уже доставила и продала первую партию на европейском рынке. И таких примеров уже более десятка.

Сейчас давайте посмотри, что интересное из мира электрокаров могут предложить китайские производители.
Но перед этим сажем, что у нас в Voltauto вы можете купить любой электромобиль из Китая. Мы заранее определим его стоимость и реальные сроки поставки в Украину. Возможны варианты доставки также в другие страны.

В Поднебесной модель Xpeng P7 официально стала электрокаром с самым большим запасом хода. Министерство промышленности и информационных технологий определило пробег по стандарту NEDC в 706 км.
Xpeng P7

Летом в Китае началось производство седана BYD Han. Новинка получила самую современную литиево-железо-фосфатную батарею Blade. Она может быть разной ёмкости. Также может быть один электромотор в базовой модели, или же два – в полноприводной версии.

Фирма GAC представила премиальный электрический внедорожник Aion LX. Это новый флагманский электромобиль премиум-класса. Два мотора на обеих осях общей мощностью 300 кВт разгоняют электрокар до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Китайские производители GAC и NIO выпустили свою первую электрическую модель на китайском рынке под совместным брендом Hycan 007. Электрический среднеразмерный внедорожник предлагается в трех версиях: Base, Plus и Top.

Китайский производитель электромобилей NIO уже начал поставки новой версии своего флагманского электрического внедорожника ES8. Модель получила 180 обновлений, основное из них - аккумулятор емкостью 100 кВт-часов с водяным охлаждением. Был также переработан интерьер.

В завершении скажем, что через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС.
электромобиль из Китая, китайский электромобиль, электроавто из Китая, автосало в Пекине, автосалон в Шеньжене, купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, китайский электрокроссовер, электрокроссовер из Китая, продажа авто из Китая,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая,
электромобиль NIO, электромобиль BYD Han, электромобиль Xpeng P7, электромобиль Aiways U5, электромобиль GAC Aion LX,
Категория
Смотреть боевики
Комментариев нет.